В новый год с сильной стратегией и единой командой!
Все помнят известное высказывание известного консультанта Питера Друкера, который в далеком 2005 произнес эту фразу на заседании по развитию компании Ford. “Культура съедает стратегию на завтрак”.
Что это значит на самом деле?Основной смысл этой легендарной цитаты в том, что можно иметь любую формализованную стратегию, но если в организации не принято соответствующее этой стратегии поведение, то никакой стратегии не будет, а значит никаких амбициозных стратегических целей компании не достичь.
Что он имел в виду под понятием “культура”?
И почему она ест именно стратегию, и именно на завтрак?
Культура - это совокупность ценностей, правил, установок, поведенческих проявлений, которые компания осознанно (или неосознанно) выбирает для себя, и которые помогают точному движению к целям. И эти модели поведения и ценности разделяются большинством. Вся эта история про то, насколько люди готовы жить по тем или иным правилам, готовы к тем или иным переменам, способны их реализовать.
Почему на завтрак?Да. Все так. Вы создали стратегию, поставили цели, спланировали планы продаж, планы по захвату рынка, оформили даже документ “Стратегия”, но если ваша культура не соответствует этим целям, то она прожорливо слопает все ваши стратегии и тактики, и даже не поперхнется. И не станет ничего. Все будет идти так, как раньше. Те же ошибки, те же недопонимания в команде, те же кулуарные истории, игры внутри команды, несогласованность, несыгранность, отсутствие ответственности и ясности.
Почему прямо с самого утра?
Так сразу?
За 10 лет работы с управленческими командами мы поняли многое, пройдя через разные истории. Мы проводили сотни стратегических сессий, на которых создавалось будущее компании, которое не всегда становилось реалиями. Очевидно, что работа с человеком или организацией должна идти в своем триединстве: думаю IQ / чувствую EI / делаю VQ. Соединенность всех трех частей дает другое качество работы в рамках командного коучинга, основной целью которого мы ставим разработку стратегии компании.
И тогда мы разработали формат работы, который следует всегда за основной стратегической сессией и представляет собой работу с ценностями команды с использованием элементов кинотренинга.
Сразу после стратегической сессии идет однодневный кинотренинг, который закрепляет ценности и модель поведения людей в организации.
Как проходит проект?
- Первый этап
Мы встречаемся, определяем, что будет наилучшим результатом реализации проекта для Вас, какие цели и задачи актуальны, уточняем нюансы и детали. После встречи мы создаем программу для Вас, после ее утверждения приступаем к реализации. - Второй этап
Стратегическая или Командная сессия - 2 дня
Топ-менеджеры собираются для решения стратегически важных вопросов компании, касающихся ее развития, способов достижения целей, анализа текущей ситуации. Весь процесс фасилитирует профессиональный тренер-фасилитатор - командный коуч. - сформирована цель, образ будущего
- определены ресурсы и шаги для их достижения
- определены сроки и ответственные
- Разработка миссии и видения организации
- Разработка среднесрочной стратегии развития компании
- Определение основных инициатив на этот год (приоритетные направления)
- Стратегия победы на рынке Х (как будем выигрывать?)
- Разработка эффективной стратегии продаж продукта
- Разработка HR / IT / Производственной стратегии
- Разработка корпоративных ценностей компании
- Третий Этап. Кинотренинг
- на групповом уровне – командообразующий эффект (формирование здесь и сейчас общего языка, общего смыслового, эмоционального и ценностного поля)
- на эмоциональном уровне – мотивирующий эффект (желание привнести в свою жизнь новые смыслы и ценности)
- на когнитивном – расширение картины мира (через дискуссию о транслируемой авторами картины мира участники формируют новые точки зрения на предлагаемый объект исследования)
- на ценностном уровне – происходит осмысление глубинных жизненных приоритетов и ценностей, знакомство с самим собой и деликатное формирование новых убеждений и установок
-
В результате:
Мы помогаем Вашей команде создать договоренности внутри коллектива, направленные на формирование корпоративной культуры, способствующей достижению поставленных целей.
При подготовке к проекту все ключевые лица обсудят с коуч - тренером те модели поведения, которые важно сформировать и укрепить в команде. После этого мы подберем фильмы или фрагменты, на основании которых будет строится сценарий.
Несколько слов о том, почему кинотренинг сильно работает с ценностной сферой людей? В чем сила этого подхода?
Человек так устроен, что наибольшие изменения в его мыслях, взглядах, действиях производят события, оставившие эмоциональный след. Яркие образы и ситуации из фильмов позволяют создать необходимый настрой участников и направить этот процесс в необходимое русло. На кинотренинге мы смотрим сильные фильмы или их отрывки, которые затрагивают наиболее актуальные вопросы для Вашего коллектива и обсуждаем изменения, которые хотим внести. Сотрудники сами создают ту корпоративную культуру, в которой их эффективность будет максимальной в отношении поставленных целей.
В результате чего возникают изменения:
Где проходит программа?
Место проведения является немаловажным в таком трансформационном процессе. Когда создается будущее Компании мы всегда рекомендуем, чтобы формирование его образа происходило в новой для участников обстановке, чтобы ничего не отвлекало и не возвращало в привычные формы мышления, ведь мы хотим открыть для Компании что-то новое.
Данную программу можно провести на выезде на природе, в конференц-залах Казани или в нашем офисе, все зависит от бюджета и количества участников. Мы можем взять на себя организацию программы под ключ или поделиться нашим рекомендациями.
Сделайте полезный подарок для компании и сотрудников - создайте Стратегию, которую будут хотеть реализовать и разумом, и душой!
Сколько стоит?
Пакет “Стратегическая сессия (2 дня) + Сессия по работе с ценностями компании в формате кинотренинга (1 день)” = 260 000 рублей