Сотрудники не умеют выстраивать коммуникации внутри компании?
Сотрудники не выполняют задачи, потому что не могут договориться?
Сотрудники постоянно привлекают Вас, чтобы помочь в разрешении конфликтных ситуаций?
Сотрудники не умеют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и теряют их?
У сотрудников слабо развиты коммуникативные навыки?
О чем этот тренинг?
Этот тренинг о том, какие принципы наиболее выигрышны, и какие роли могут быть максимально продуктивными в процессе деловых коммуникаций.
Мы рассматриваем на практике и на реальных кейсах, максимально приближенных к повседневной рабочей деятельности сотрудников – как выстраивать коммуникации на разных этапах общения, чтобы они протекали эффективно, как разрешать сложные ситуации и конфликты.
Программа составляется с учетом Вашей корпоративной культуры и сложностей, с которыми сталкиваются Ваши сотрудники в процессе деловых коммуникаций.
Программа для компаний, где
- Сотрудникам необходимо развить коммуникативную компетенцию, помогающую эффективно выстраивать деловые и письменные коммуникации
- Деятельность сотрудников связана с постоянным общением с клиентами
- Необходимо выстроить зрелые и эффективные коммуникации внутри компании
- Руководитель понимает, что прибыль компании напрямую зависит от уровня развития коммуникативной компетентности ее сотрудников
Результаты обучения. Во время и после тренинга сотрудники научатся:
- Вступать в контакт и брать на себя инициативу начала разговора
- Задавать вопросы, стимулируя к прояснению позиции партнера
- Услышать, воспринять и понять сказанное партнером
- Передать партнеру, что его услышали и поняли, и давать обратную связь
- Выравнивать эмоциональное напряжение как свое, так и партнера по общению
- Подготовить себя к предстоящему разговору
- Убедительно отстаивать свою точку зрения и аргументированно склонять к ней собеседника
- Правильно определить время и способ завершения коммуникации
- Управлять процессом разговора, распределяя внимание между тремя составляющими: собеседником, предметом разговора и собой, как участником этого процесса
- Разрешать сложные и конфликтные ситуации в коммуникациях
Какие вопросы зададут себе участники тренинга:
- Как научиться устанавливать контакт и вести конструктивный диалог?
- Как научиться чувствовать собеседника и расположить его к себе?
- Как научиться выстраивать коммуникации успешно?
- Как научиться слышать собеседника и быть услышанным?
- Как выстроить взаимопонимание внутри компании?
- Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Почему мы, а не кто-то другой?
Мы отталкиваемся от потребностей, знаний и умений участников тренинга, и адаптируем тренинг под каждую новую группу, поэтому он не типовой и не шаблонный.
Ведут программу не теоретики, а профессиональные тренеры-коучи, имеющие психологическое и управленческое образование, прошедшие уже большой путь в своем личностном развитии и развитии своего бизнеса, и все еще активно идущие по нему к лучшей версии самих себя. Это значит, что тренинг живой, настоящий, программа структурная и технологичная, построенная на опыте самих тренеров.
80% реальной практики. Только живые кейсы и настоящие рабочие ситуации, позволяющие вовлечь каждого участника в работу и сделать его проактивным.
Мы следим за динамикой в группе и знаем о важности внимания тренера к каждому. Формат работы в тренинге не позволит участникам просто отсидеться и послушать теорию.
Структура программы
2 дня, 16 часов, мы работаем в корпоративном формате со следующими основными вопросами:
- Основные компетенции, необходимые сотрудникам для выстраивания эффективных коммуникаций
- Этапы коммуникаций, структура ведения коммуникации
- Типы и стили коммуникаций
- Роли в процессе коммуникаций, типология собеседников
- Техники и принципы успешного ведения коммуникаций
- Управление конфликтами, барьерами, сопротивлениями, возражениями
- Эмоциональный интеллект, как главная компетенция современного сотрудника
Если у вас есть интерес к программе, то
позвоните или напишите нам, и запишитесь на индивидуальную консультацию, где Вы сможете обсудить с тренером Ваш запрос и программу.