Компания ЗАО «Аксофт» выражает благодарность компании «Человеческий капитал» за проведенный тренинг «Руководство к действию по активным продажам» в рамках практического семинара « Школа sales менеджеров», который состоялся 22 мая 2014 года в г. Казань.
Желаем дальнейших творческих успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Сотрудники просят вас помочь в проведении переговоров?
Вы тратите много времени, чтобы ездить с сотрудниками на встречи?
Сотрудники ездят на встречи и переговоры, а продаж как не было, так и нет?
Ваши сотрудники боятся взять ответственность на себя за результаты переговоров?
О чем эта программа?
Эффективные модели переговоров – это не рядовой тренинг. Это индивидуально разработанная программа, в рамках которой будут рассмотрены основные этапы эффективных переговоров, наиболее значимые компетенции переговорщика и то, какими основными навыками он должен обладать. Это тренинг о том, какие позиции наиболее выигрышны, и какие роли могут быть максимально продуктивными для обеих сторон.Мы рассматриваем несколько наиболее эффективных моделей переговоров для сотрудников, которые занимаются продажами, и которые максимально вовлечены во взаимодействие с заказчиками.
Программа для тех, кто
- Хочет, чтобы его сотрудники развивались и показывали свою максимальную эффективность
- Понимает, что прибыль компании напрямую зависит от уровня развития коммуникативной компетентности ее сотрудников
- Часто коммуницирует или взаимодействует с клиентами, партнерами и заказчиками компании
- Для тех, кто часто принимает участие в переговорах и встречах
Для кого эта программа?
- Для сотрудников любого уровня, в обязанности которых входит проведение переговоров с клиентами и/или поставщиками компании
- Для сотрудников компании, которая хочет повысить продажи за счет развития эффективности переговоров, как рычага взаимодействия
Результаты обучения. Во время и после обучения:
- Участники сформируют модель компетенций человека успешного в переговорах
- Осознают, какие наиболее выигрышные модели проведения любых переговоров на любом уровне существуют на сегодняшний день
- Сотрудники смогут ответить себе на вопрос «Почему мои переговоры раньше проваливались?»
- Участники увидят свои сильные стороны и те качества, которые помогают им проводить переговоры эффективно. А также осознают те качества и убеждения, которые мешают результативности переговоров
- Ваши сотрудники поймут, как увеличить эффективность и, как следствие, процент успешных сделок
- Сотрудники вашей компании получат ясное представление о целях переговоров
- Сформулируют четкие алгоритмы по установлению контакта с абсолютно разными людьми в процессе переговоров.
Какие вопросы зададут себе участники тренинга:
- Почему мои переговоры не всегда успешны?
- Что я могу сделать, чтобы повысить эффективность своих переговоров?
- Как перестать бояться клиентов? Почему я их боюсь?
- Как я могу еще усилить то, что я сейчас делаю?
- Почему мы, а не кто-то другой?
- Мы отталкиваемся от потребностей, знаний и умений участников тренинга, и адаптируем тренинг под каждую новую группу, поэтому он не типовой и не шаблонный
- Ведут программу не теоретики, а профессиональные тренеры-коучи, имеющие психологическое и управленческое образование, прошедшие уже большой путь в своем личностном развитии и развитии своего бизнеса, и все еще активно идущие по нему к лучшей версии самих себя. Это значит, что тренинг живой, настоящий, программа структурная и технологичная, построенная на опыте самих тренеров.
- 80% реальной практики. Только живые кейсы и настоящие рабочие ситуации, позволяющие вовлечь каждого участника в работу и сделать его проактивным.
- Мы следим за динамикой в группе и знаем о важности внимания тренера каждому. Формат работы в тренинге не позволит участникам просто отсидеться и послушать теорию.
Структура программы
2 дня, 16 часов, мы работаем в корпоративном формате со следующими основными вопросами:- Современная модель компетенций успешного “переговорщика”
- Актуализация алгоритмов и этапов переговоров, имеющихся знаний и умений сотрудников
- Проработка страхов и ограничивающих убеждений, связанных с проведением переговоров
- Фишки и приемы, стимулирующие успешные переговоры
- Эмоциональный интеллект, как главная компетенция современного сотрудника
Если у вас есть интерес к программе, то
Подробную программу вы можете получить, оставив заявку на нашем сайте.Если остались вопросы, позвоните или напишите нам. Мы с радостью на них ответим. Либо запишитесь на индивидуальную 30-минутную консультацию, где Вы сможете обсудить с тренером Ваш запрос и программу.