Ваши сотрудники не понимают и не любят клиентов?
Сотрудники, обслуживающие клиентов, не придерживаются принятых в компании стандартов? Или стандарты не работают?
Сотрудники не умеют работать со сложными клиентами? Боятся их?
Вы получаете жалобы и рекламации от клиентов на обслуживание?
У сотрудников низкий уровень эмоционального интеллекта, и они не чувствуют клиента?
О чем этот тренинг?
Этот тренинг о том, каким должен быть имидж и поведение сотрудника в вашей компании, чтобы соответствовать портрету вашего клиента и учитывать его тип.
Мы рассматриваем на практике и на реальных кейсах, максимально приближенных к повседневной рабочей деятельности сотрудников – как выстраивать диалог и вести себя сотруднику при контакте с клиентом, чтобы обеспечить качественный сервис и повысить продажи.
Это индивидуально разработанная программа, в рамках которой будут рассмотрены наиболее значимые компетенции, необходимые сотруднику именно в Вашей компании.
Программа для компаний, где
- Деятельность сотрудников связана с обслуживанием клиентов
- Отсутствуют стандарты или стандарты не работают
- Необходимо повысить качество сервиса, сформировать у сотрудников клиентоориентированное поведение
- Руководитель понимает, что прибыль компании напрямую зависит от уровня развития коммуникативной компетентности и клиентоориентированности ее сотрудников
Результаты обучения. Во время и после тренинга сотрудники:
- Обучатся практическим инструментам клиентоориентированной коммуникации в работе с клиентами
- Выработают паттерны «эмоционального» и «коммуникационного» поведения, как залога клиентоориентированности
- Освоят методики классификации клиентов с целью выбора эффективного взаимодействия с ним
- Отработают навыки взаимодействия с разными типами клиентов
- Сформируют у себя установку клиентоориентированного поведения
- Вдохновятся на оказание безупречного сервиса, который превращает посетителя в постоянного клиента
- Повысят уровень продаж, качество сервиса и число довольных клиентов в вашей компании
Какие вопросы зададут себе участники тренинга:
- Что необходимо мне изменить в своем поведении, чтобы привлечь клиента к продаже?
- Что мне необходимо усилить в себе, чтобы продаж было больше?
- Как научиться устанавливать контакт и чувствовать клиента?
- Как избегать или разрешать сложные ситуации с клиентом, и как вести себя со сложным клиентом?
Структура программы
2 дня, 16 часов, мы работаем в корпоративном формате со следующими основными вопросами:
- Клиентоориентированность: основные компетенции
- Имидж сотрудника и Портрет клиента
- Типы клиентов и их качественное обслуживание
- Обслуживание VIP-клиентов: особенности, ресурсы
- Продажи во время клиентоориентированного сервиса и обслуживания
- Эмоциональный интеллект и ориентация на клиента
- Формирование установки клиентоориентированности
Почему мы, а не кто-то другой?
Мы отталкиваемся от потребностей, знаний и умений участников тренинга и адаптируем тренинг под каждую новую группу, поэтому он не типовой и не шаблонный.
Ведут программу не теоретики, а профессиональные тренеры-коучи, имеющие психологическое и управленческое образование, прошедшие уже большой путь в своем личностном развитии и развитии своего бизнеса, и все еще активно идущие по нему к лучшей версии самих себя. Это значит, что тренинг живой, настоящий, программа структурная и технологичная, построенная на опыте самих тренеров.
80% реальной практики. Только живые кейсы и настоящие рабочие ситуации, позволяющие вовлечь каждого участника в работу и сделать его проактивным.
Мы следим за динамикой в группе и знаем о важности внимания тренера каждому. Формат работы в тренинге не позволит участникам просто отсидеться и послушать теорию.
Если у вас есть интерес к программе, то
позвоните или напишите нам, и запишитесь на индивидуальную консультацию, где Вы сможете обсудить с тренером Ваш запрос и программу.